Настройка триггеров
Настройка триггера может быть простой, если нужно просто запустить 3D объект с определенным интервалом, или усложниться по мере того, как у пользователя возникают новые идеи по компоновке сцены 3D мэппинга.
Для того, чтоб 3D объект создавался и удалялся по условиям триггеров, 3D объект должен содержать минимум два триггера, по одному на каждое действие.
ВЫБОР ТОЧКИ ПОЯВЛЕНИЯ НА СЦЕНЕ
Выбор точки появления объекта на сцене определяет, какие настройки места появления 3D объекта на сцене будет обрабатывать триггер.
Область XYZ
Триггер обрабатываем настройку появления 3D объекта Область которая отвечает за появление 3D объекта на сцене в пределах внутреннего объема куба XYZ.
Куб XYZ настраивается в закладке настроек 3D объекта Область.
Точки периметра портала
В настройках триггера можно выбрать, будет ли этот триггер обрабатывать появление 3D объекта на отмеченных точках портала. Нужные Точки портала заранее отмечаются в настройках 3D объекта.
Если в настройках триггера установлен флажок Точки портала, то появление объекта возможно на этих точках.

Внимание! Если в настройках 3D объекта не отмечены Точки портала для появления, а триггер обрабатывает именно это условие, 3D объект не будет появляться на сцене.
Выбор появления на унаследованном 3D объекте
Триггер 3D объекта стартовой площадки может быть унаследован и отмечено условие появление нового 3D объекта на созданном объекте. В этом случае новый 3D объект будет создаваться на том запущенном объекте, который несет триггер. Иными словами, вновь созданный 3D объект несет обработчик создания других 3D объектов.
Каждый вновь созданный 3D объект получит активную копию этого триггера и будет передавать ее дальше своим потомкам.
Если на триггере не установлен признак Наследовать, то на триггере созданного 3D объекта не включается обработчик создания других 3D объектов.
ВЫБОР ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ТРИГГЕРА
Запуск 3D объекта со стартовой площадки
При наступлении условия запуска на сцене создается 3D объект, копирующий объект на стартовой площадке, который обрабатывает текущий триггер.
Запуск случайного 3D объекта со стартовой площадки
При наступлении условия запуска на сцене создается 3D объект по образцу случайно выбранного 3D объекта со стартовой площадки.
Включение маршрута для ранее запущенного 3D объекта
При наступлении условия срабатывания триггера, 3D объект начинает перемещаться по заданному в настройках 3D объекта маршруту от одной точки портала до другой, если перед этим 3D объекту было назначено другое действие.
Сменить цель на следующую для ранее запущенного 3D объекта
При наступлении условия срабатывания триггера, 3D объект захватывает следующую точку портала заданного в настройках 3D объекта маршрута и начинает движение в ее направлении.

Если в настройках 3D объекта не указан маршрут, триггер не срабатывает.
Включить гравитацию для ранее запущенного 3D объекта
При наступлении условия срабатывания триггера, 3D объект иное действие и начинает обрабатывать настройки гравитации, которые были ему заданы.

Если гравитация не была задана в настройках 3D объекта, 3D объект попадает в состояние невесомости.
Удалить 3D объект со сцены
При наступлении условия срабатывания триггера, на запущенном объекте с текущим триггером выключаются все счетчики времени и триггеры, и 3D объект удаляется со сцены
НАСТРОЙКА УСЛОВИЯ СРАБАТЫВАНИЯ ТРИГГЕРОВ
Периодичность по внутреннему таймеру
Таймер - наиболее простой и распространенный способ использования триггера.
Триггер может использовать свой личный встроенный таймер, или использовать общий таймер стартовой площадки.
При установке условия по таймеру триггера, после активации триггера и разрешения на его включение начинается его внутренний отсчет времени до срабатывания заданного триггером действия.
Отметка времени может быть установлена фиксированной или установлен диапазон для выбора случайного значения в его пределах.
Периодичность по общему для всех таймеру
Триггер может использовать свой личный встроенный таймер, или использовать общий таймер стартовой площадки.
При установке условия по общему таймеру, после активации триггера и разрешения на его включение, начинают считываться показания общего таймера, работающего для всех объектов программы DINRAY3D, до срабатывания заданного триггером действия.
Отметка времени может быть установлена фиксированной или установлен диапазон для выбора случайного значения в его пределах.

Выбор общего таймер полезен в тех случаях, когда для нескольких 3D объектов настраивается несколько триггеров и необходимо максимально синхронизировать их срабатывание.
Столкновение с любым экраном любого портала
Условие столкновения с любым экраном любого портала, при котором триггер обработает заданное действие. Другие столкновения 3D объекта будут проигнорированы.
Столкновение с 3D объектом того же шаблона
Условие столкновение с 3D объектом, который был ранее запущен со стартовой площадки на основе того же шаблона родительского 3D объекта.
Столкновение с 3D объектом другого шаблона
Условие столкновение с 3D объектом, который был ранее запущен со стартовой площадки на основе другого шаблона родительского 3D объекта.
Столкновение с любым 3D объектом
Условие столкновения с любым 3D объектом, запущенным со стартовой площадки.
Другие столкновения 3D объекта будут проигнорированы.
Столкновения с экранами и боковыми поверхностями порталов будут проигнорированы.
Столкновение с боковой поверхностью любого портала
Условие столкновения с боковой поверхностью любого портала, при котором триггер обработает заданное действие. Другие столкновения 3D объекта будут проигнорированы.
Любое столкновение триггера
Условие любого столкновения с любым экраном любого портала, боковой поверхностью любого портала или любым запущенным со стартовой площадки 3D объектом.
ВЫБОР ОТЛОЖЕННОГО ЗАПУСКА
Позволяет использовать таймер по второму назначению - отсчитывать время после наступления условия на основе столкновений.
В этом случае после выполнения условия столкновения 3D объекта, при котором должно выполниться действие триггера, включается таймер и начинается отсчет времени до срабатывания выбранного действия.
Отметка времени может быть установлена фиксированной или установлен диапазон для выбора случайного значения в его пределах.
Встроенный в триггер таймер
Работа внутреннего таймер описана ранее в разделе Периодичность по внутреннему таймеру
Общий для всех триггеров таймер
Работа внутреннего таймер описана ранее в разделе Периодичность по общему для всех таймеру
НАСТРОЙКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Выбор нижней границы числа кадров для срабатывания триггеров
Триггеры с выбранным действием создания объекта, срабатывают до тех пор, пока не будет достигнуто предельное значение количества объектов, или пока производительность компьютера не упадет до критической отметки. Если количество кадров в секунду (FPS) упадет ниже заданного значения, триггеры перестанут запускать новые 3D объекты на сцену.

Нижнюю границу FPS можно настроить, но она не может быть меньше 10 FPS.
Если вам нужна персональная версия, свяжитесь с нами. Мы можем добавить больше опций, изменить встроенный логотип и многое другое, что порадует вас и ваших зрителей.
Контакты
Мы будем рады ответить на вопросы, связанные с нашей разработкой DINRAY3D и рады любым предложениям по развитию

ООО "РЭГВИ"

ИНН: 9719080146

ОГРН: 1257700259739

site@dinray.ru

Made on
Tilda