Триггеры
Триггеры, это элементы системы управления поведением 3D объектов.
Все триггеры DINRAY3D размещаются на 3D объектах и содержат настраиваемое условие срабатывания, выбираемое действие и два таймера на выбор - таймер объекта и общий для всех триггеров таймер программы. Действие осуществляется после наступления условия и наступления времени по выбранному таймеру.
Для объектов, которые создаются по условию триггера, можно выбрать место их появления, которое определены заранее настройками 3D объекта. В этом случае триггер будет обрабатывать только эти настройки появления 3D объекта.
Каждый триггер можно активировать независимо друг от друга.

Назначение триггеров
Триггеры необходимы в тех случаях, когда используется большое количество 3D объектов, или надо создать ритмичное появление и исчезновение 3D объектов на сцене или изменение поведения 3D объекта.
Эффект салюта, калейдоскопа, бегущей строки и бесконечное разнообразие эффектов возможно в DINRAY3D именно благодаря триггерам.
Художник DINRAY3D может управлять триггерами 3D объектов самостоятельно, что дает пользователям безграничные возможности для творчества при создании картин 3D мэппинга.
Размещение триггеров на 3D объектах
Размещение триггеров на 3D объектов не требует от пользователя никаких действий. Триггеры на 3D объектах DINRAY3D присутствуют всегда, отличается только количество триггеров в зависимости от версии DINRAY3D. Пользователь может выбрать версию DINRAY3D сразу с нужным количеством прикрепленных к 3D объекту триггеров, или докупить нужное количество триггеров в составе пакетов расширений программы.
На каждом присутствующем на сцене 3D объекте всегда есть несколько триггеров. Число триггеров зависит от версии программы, но на каждом 3D объекте всегда присутствует не меньше одного триггера.
Использование триггеров
Каждый из триггеров может быть активирован по необходимости. Триггеры настраиваются на Панели настроек выбранного 3D объекта на стартовой площадке.
Все прикрепленные к 3D объекту триггеры могут быть настроены независимо друг от друга. Каждый из триггеров в этом случае будет срабатывать по своему таймеру и условию.
Например, один из триггеров может создавать объекты, а другой может убирать 3D объект со сцены.
Дополнительная защита от срабатывания - включение и выключение модуля обработки триггеров, которое осуществляется кнопкой на Левой верхней панели Главного интерфейса
Отсутствие ограничений по производительности
Система триггеров максимально оптимизирована и может работать даже на устаревших компьютерах и ноутбуках. Разумеется, что чем мощнее компьютер, тем больше можно использовать триггеров одновременно на каждом объекте и тем сложнее будут эффекты 3D мэппинга.
Минимальные системные требования к компьютеру, на котором можно создавать картины для проекционного дизайна с помощью DINRAY3D можно посмотреть здесь.

Установка наследования триггера
У триггеров DINRAY3D есть возможность наследования настроек создания других объектов. Это позволяет обрабатывать условия запуска других объектов не только на стартовой площадке, но и каждым созданным 3D объектом. В этом случае добавляется возможность запустить 3D объект в точке нахождения носителя триггера.
Это полезно в тех случаях, когда необходимо создать цепную реакцию появлений 3D объектов, вроде атомного взрыва, когда каждый 3D объект порождает еще один 3D объект.
Использовать этот эффект надо осторожно, настраивая ограничения на количество создаваемых объектов и продолжительность их присутствия на сцене. Только мощные серверы с современными видеокартами смогут обработать цепную реакцию создания 3D объектов.
Настройка триггеров
Детальная настройка триггеров описана здесь.
Если вам нужна персональная версия, свяжитесь с нами. Мы можем добавить больше опций, изменить встроенный логотип и многое другое, что порадует вас и ваших зрителей.
Контакты
Мы будем рады ответить на вопросы, связанные с нашей разработкой DINRAY3D и рады любым предложениям по развитию

ООО "РЭГВИ"

ИНН: 9719080146

ОГРН: 1257700259739

site@dinray.ru

Made on
Tilda