Триггеры
Триггеры, это элементы системы управления поведением 3D объектов.
На каждом присутствующем на сцене 3D объекте есть определенное количество триггеров, число которых зависит от версии программы, но всегда не меньше одного триггера.
Каждый триггер содержит настраиваемый таймер, настраиваемое условие срабатывания и настраиваемое реализуемое действие с 3D объектом.
Назначение триггеров
Триггеры необходимы в тех случаях, когда используется большое количество 3D объектов, или надо создать ритмичное появление и исчезновение 3D объектов на сцене или изменение поведения 3D объекта.
Эффект салюта, калейдоскопа и бесконечное разнообразие эффектов возможно в DINRAY 3D именно благодаря триггерам.
Управлять триггерами 3D объектов может пользователь DINRAY 3D самостоятельно, что дает безграничные возможности для творчества.
Использование триггеров
Триггеры настраиваются на Панели настроек выбранного 3D объекта на стартовой площадке.
Все прикрепленные к 3D объекту триггеры могут быть настроены независимо друг от друга. Каждый из триггеров в этом случае будет срабатывать по своему таймеру и условию.
Например, один из триггеров может создавать объекты, а другой может убирать 3D объект со сцены.
Каждый из триггеров может быть активирован по необходимости.
Дополнительная защита от срабатывания - включение и выключение модуля обработки триггеров, которое осуществляется кнопкой на Левой верхней панели Главного интерфейса
Размещение триггеров на 3D объектах
Размещение триггеров на 3D объектов не требует от пользователя никаких действий. Триггеры на 3D объектах DINRAY 3D присутствуют всегда, отличается только количество триггеров в зависимости от версии.
Пользователь может выбрать версию DINRAY 3D с нужным количеством прикрепленных к 3D объекту триггеров, или докупить пакет расширений программы.
Надо учитывать, что большое количество активированных на объекте триггеров может затруднить работу процессора компьютера. Поэтому надо соразмерять возможности компьютера с добавлением на 3D объект больше трех триггеров.
Взаимодействие триггеров с 3D объектами
Взаимодействие триггеров с 3D объектами происходит благодаря встроенному механизму обработки столкновений. Все поверхности всех объектов сцены, включая 3D объекты и фильтры маркированы по типу. Поэтому настраивая триггеры можно выбрать тот тип поверхности, соприкосновение с которым запустит отсчет отложенного таймера триггера или сразу выполнит действие, которое предусмотрено триггером.
Количество доступных триггеров
Количество доступных триггеров на каждом 3D объекте зависит от версии программы.
Сравнение версий можно посмотреть здесь.
Ограничения по производительности
Система триггеров максимально оптимизирована и может работать даже на устаревших компьютерах и ноутбуках. Но надо понимать, что чем мощнее компьютер, тем лучше будут эффекты 3D маппинга.
Минимальные системные требования к компьютеру, на котором можно создавать картины для проекционного дизайна с помощью DINRAY 3D можно посмотреть здесь.

Установка наследования триггера
У триггеров DINRAY 3D есть возможность наследования настроек. Это означает, что каждый 3D объект, который был запущен со стартовой площадки, может быть запущен с активным триггером родителя. В результате получается отдельный блок таймера и обработки условий, но находящийся в движении и обрабатывающий условия отдельно от родителя.
Это полезно в тех случаях, когда необходимо создать цепную реакцию появлений 3D объектов, вроде атомного взрыва, когда каждый 3D объект порождает еще один 3D объект.
Использовать этот эффект надо осторожно, настраивая ограничения на количество создаваемых объектов и продолжительность их присутствия на сцене, иначе только мощные сервера с продвинутыми видеокартами смогут его обработать.
Настройка триггеров
Детальная настройка триггеров описана здесь.
Если вам нужна персональная версия, свяжитесь с нами. Мы можем добавить больше опций, изменить встроенный логотип и многое другое, что порадует вас и ваших зрителей.
Контакты
Мы будем рады ответить на вопросы, связанные с нашей разработкой DINRAY 3D и рады любым предложениям по развитию

Email: site@dinray.com

ИП Остроумова Ольга Александровна

772915159227

Made on
Tilda