Модуль управления фильтрами
Модуль позволяет обрисовывать контуры объектов сцены и контуры отдельных элементов, создавая программные фильтры.
В результате обрисовки контуров, каждый фильтр содержит экран сложной формы, на который можно выводить свой медиаконтент. Количество анимаций не ограничено. Каждый фильтр как 3D слой можно заглублять или перекрывать его экраном другие фильтры. А боковые поверхности, глубину которых можно изменять, позволяют обеспечить взаимодействие фильтра с 3D объектами, которые присутствуют на сцене.
Экранам можно задать свой фоновый цвет, поворачивать их под нужным углом. Можно задать всему фильтру вращение по трем осям XYZ.
Для новых фильтров из шаблона можно задать количество точек периметра до 100 единиц. А для тех новых фильтров, чья форма экрана является прямоугольной, можно задать стартовое положение относительно главного экрана.
По типу взаимодействия с 3D объектами фильтры делятся на четыре вида:
- Отражатель
- Ловушка
- Прозрачный
- Уничтожитель